28.02.2024

Семья и семейные ценности - Проект "Моя семья" - Семья и семейные ценности - Каталог статей - Пятая школа. Творческий проект на тему: «Я и моя семья Проект лучший на тему моя семья 1



Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Знакомьтесь – это я! Тайна имени Моё имя Максим. Значение имени Максим - «превеликий» (латинское). По натуре холерик. Очень спокоен. Кажется, что вот-вот взорвется, но ничего подобного не происходит. Ему удается быть непревзойденным посредником. Он вынослив и гибок. Хорошо знает свои возможности. Если Максим бывает сосредоточенным, то весьма преуспевает в обществе. Это экстраверт, обладающий даром взаимопонимания и врожденной дипломатии. Объективен.

Первоклассная страничка

Из них прабабушка пекла вкусные пироги. Прадедушка и прабабушка (по маминой линии) – Гаранский Александр Николаевич и Гаранская Татьяна Кузьминична. Прадедушка по национальности – белорус. Более 35 лет отработал в строительной организации плотником.

Ему было присвоено звание «Ветеран труда». Любил рыбачить, ходить на охоту и по грибы. Помогал строить людям дома. Прабабушка – долгожитель нашей семьи, вырастивший не одно поколение.

Ей сейчас 82 года. Она уроженка города Орла. Всю жизнь она проработала в Продснабе СУБРа. Имеет звание «Ветерана труда» СУБРа. Трудное детство досталось моей прабабушке.


Внимание

Приходилось голодать, мерзнуть, прятаться от страшных бомбежек во время войны. Но, несмотря на все перенесенные трудности, она не потеряла веру в счастливое будущее.


На ее долю выпало немало испытаний, но она осталась доброй и отзывчивой.

Творческий проект "моя семья" ученицы 1 класса

Я учусь в первом классе МБОУ СОШ № 11 Североуральского городского округа. Мне нравится учиться. Я люблю математику, чтение, окружающий мир.

В свободное от школы время я посещаю Клуб бальных танцев, детскую музыкальную студию. Также я учусь в первом классе музыкальной школы на отделении хореографии.

Пение и танцы – мои главные увлечения. Мой папа – Михайлов Александр Викторович. Он родился и вырос в поселке Баяновка Североуральского городского округа.

Образование средне — специальное. Закончил Невьянский колледж по специальности механик. Папа – водитель высшей первой категории. Имеет благодарственное письмо от главы Североуральского городского округа за безупречный, добросовестный труд и высокий профессионализм.

Проект по окружающему миру «моя семья» 1 класс

Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме.


Всех родных я очень люблю и берегу. Семья – это мы. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя. Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестричка моя озорная.
Семья – это Тузик пёсик злой, Семья – это котик пушистенький мой. Семья – это крестные, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом! Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы.

Проект " моя семья ".

На данный момент работает водителем-дальнобойщиком, ездит на дальние расстояния. Мой папа – ответственность и сила духа нашей семьи. Моя мама – Михайлова Ольга Михайловна.

Она родилась и выросла в городе Североуральске. Образование высшее. Закончила Санкт — Петербургскую академию экономики и управления по специальности менеджер в государственном и муниципальном управлении.

На данный момент мама не работает – занимается домашним хозяйством и моим воспитанием. Мама – большая мастерица. Она хорошо готовит. Так как у нас в семье почти у всех девочек длинные волосы, она умеет красиво заплетать разные косички.
Оказывается, длинные косы имели многие женщины нашего рода. Я счастлива, что у меня есть ТАКАЯ СЕМЬЯ! Я как папа ответственна и сильна духом, как мама ласкова и заботлива, а также непосредственна и добра. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга.

Как правильно сделать проект "моя семья" 1 класс?

Состояние современной семьи резко отличается от семейных укладов прошлых веков: если материальное положение значительно улучшилось, то характер семейных отношений явно развивается не в лучшую сторону. Иные исследователи даже поговаривают об ослаблении способности семьи к выполнению воспитательных функций.

Однако данные исследований показывают, что, прежде всего семья способна воспитать достаточного человека. И это не только самые близкие – мама, папа. Определенное влияние на ребенка оказывают бабушка, дедушка. Их взаимоотношения со своими детьми, являются ли они примером для подражания? Именно знание истории семьи, знание своих предков, воспитание в ребенке уважения к настоящему и прошлому своих близких поможет в дальнейшем «получить» честных, искренних, любящих, порядочных членов общества. Методический паспорт проекта. Руководитель проекта: учитель начальных классов Калаева С.С.

Проект для начальных классов «моя семья»

Задачи проекта:

  • Развивать у учащихся потребность узнать историю своей семьи;
  • Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье;
  • Формировать понимание ценности семьи;
  • Расширить кругозор и обогатить словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
  • Способствовать укреплению детско-родительских отношений, что неизбежно при активной совместной деятельности.

Конечные результаты: После завершения проекта ученик научится добывать информацию. Продукт проекта:

  • Альбом «Моя семья»; генеалогическое древо.

Предметы: окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд. Сроки реализации проекта: Сроки проведения: 13.11.2012 — 30.11.2012 г.

Социально-значимый проект «моя семья»

Оформили стенд: «Моя семья». Сочинение «Моя семья…» Сочинения писали дома самостоятельно. Получились очень интересные и содержательные работы, дающие наглядное представление о том, как видит ребенок структуру и иерархию своей семьи, а также как воспринимает отношения внутри нее.

Учитель, ученики, родители 4 Творческая деятельность учащихся Создание альбома «Моя семья», выполнение аппликации (генеалогического древа с подписанными Ф.И.О предков.) 18.11-30.11 Ученики, родители 5 Консультационно-координирующая деятельность 14.11-30.11 Учитель 7 Аналитический этап. Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

Учитель, ученики 7 Представление результатов деятельности. Каждый ученик представляет свой проект. 30.11- Ученики 8 Подведение итогов.

Анализ проекта.

Проект "моя семья"

Необыкновенно быстро находит выход из любой сложной ситуации, очень решительный. Я родился 23 апреля 2004 года. Тайна фамилии Моя фамилия – Лесников.

Я получил её от отца. Лесников по названию профессии отца. В старину лесник не только лесной смотритель, но и лесовщик – торговец лесом, заготовитель леса, а еще и охотник, промышляющий лесной охотой.

Самая хорошая, дорогая самая Мама — она самая любимая, самая красивая и мне лучший друг. Она индивидуальный предприниматель, открыла «Центр развития детей» и работает там специальным психологом с детьми с ОВЗ. Немного увлекается политикой. Папа в доме и дом исправен Моего папу зовут — Лесников Дмитрий Сергеевич. Папа – служит для меня примером. Он работает монтажником, строит атомный реактор. Когда папа дома нам с ним спокойно и весело.
В старину люди очень хорошо знали своих родных, родственников, предков. Так кто же все-таки такие эти предки? Об этом расскажет стихотворение Е.

Губиной: Рассказать хочу вам, детки, Кто такие наши предки, Те, кто были перед нами. Кто возился в детстве с вами? Это – мама, это – папа, Это – бабушка и дед, Это – прадед.

Он родился Перед вами за сто лет, Все, что видим мы сейчас, Предки сделали до нас. Лампы, туфли, телефон, Поезд, стулья, этот дом. Даже мяч, футбол, штаны Предки нам изобрели.

Много-много лет назад Предки начали писать. От предков мы узнали, В книгах предки рассказали, Как возник наш род людской И кто был до нас с тобой. Со словом родословная тесно связано слово реликвия. Реликвия – это вещь, которая свято хранится и передается из поколения в поколение.

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г. Ардона

Калаева С.С.

учащиеся 1 «А» класса

2012

Введение

Паспорт проекта

Модель реализации проекта

Результаты работы над проектом

Защита проекта

Портфолио проекта

Введение

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

Семья – это самое важное для человека. Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией. Семейные традиции – это духовная атмосфера дома.

Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием. Незнание своих корней ведет к незнанию истории своей страны, своего народа. Недаром на Руси с древних времен сохранилось очень много пословиц и поговорок о семье.

«Родительское сердце в детках»,

«Род в род идет»,

«Русский человек без родни не живет»,

«Родная сторона – мать, чужая – мачеха»,

«Родной куст и зайцу дорог»,

«С родной сторонки и собачка мила».

Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Семьи, как правило, были большие, жили пусть тесно, но дружно: родителей почитали, младших в обиду не давали. Проходило время, менялся привычный уклад семьи, дети старались жить отдельно от родителей, менялись интересы людей, их отношения к жизни.

Состояние современной семьи резко отличается от семейных укладов прошлых веков: если материальное положение значительно улучшилось, то характер семейных отношений явно развивается не в лучшую сторону. Иные исследователи даже поговаривают об ослаблении способности семьи к выполнению воспитательных функций.

Однако данные исследований показывают, что, прежде всего семья способна воспитать достаточного человека. И это не только самые близкие – мама, папа. Определенное влияние на ребенка оказывают бабушка, дедушка. Их взаимоотношения со своими детьми, являются ли они примером для подражания? Именно знание истории семьи, знание своих предков, воспитание в ребенке уважения к настоящему и прошлому своих близких поможет в дальнейшем «получить» честных, искренних, любящих, порядочных членов общества.

Методический паспорт проекта.

Руководитель проекта: учитель начальных классов Калаева С.С.

Возраст учащихся: 6- 7 лет – 1 класс.

Состав проектной группы: 19 человек.

Название проекта: « Моя семья».

Тип проекта: социально-значимый с элементами исследовательской деятельности.

Гипотеза: В счастливой семье - счастливые дети.

Проблемные вопросы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы могут быть получены в ходе реализации проекта «Моя семья».

Цель проекта:

    Познакомить с дружной семьёй автора проекта. Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Сбор обучающимися информации о занятиях и увлечениях членов своей семьи. Систематизация собранных данных.

Задачи проекта:

    Развивать у учащихся потребность узнать историю своей семьи;

    Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье;

    Формировать понимание ценности семьи;

    Расширить кругозор и обогатить словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

    Способствовать укреплению детско-родительских отношений, что неизбежно при активной совместной деятельности.

Конечные результаты : После завершения проекта ученик научится добывать информацию.

Продукт проекта:

    Альбом «Моя семья»; генеалогическое древо.

Предметы : окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд.

Сроки реализации проекта:

Сроки проведения: 13.11.2012 - 30.11.2012 г.

Организация фотовыставки «В кругу семьи»;

Сбор информации об увлечениях и занятиях членов своей семьи;

Составление родословного дерева;

Конкурс рисунков «Моя семья»;

Классный час «Моя семья».

Этапы работы над проектом:

    Подготовительный этап (13.11.12)

«Давайте познакомимся»

2. Старт проекта ( 14.11.2012)

3. Проектно- исследовательская работа ( 14.11–30.11)

    Встреча с родителями, привлечение к совместной деятельности (обсуждение предстоящей работы, поиск необходимых фотографий из семейного архива, опрос детей, беседы с родителями);

    поиск пословиц, поговорок, стихов и рассказов о семье;

    Создание альбома «Моя семья», выполнение аппликации (генеалогического древа)

    Аналитический этап. Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений (28.11).

    Перспектива развития проекта. Представление работы в образовательных сетях, для участия в дистанционном конкурсе.

    Заключительный этап. Представить продукт творческого проекта на воспитательном мероприятии, перед одноклассниками.

«Защита проекта» (30.11)

Модель реализации проекта

п/п

Действия

Сроки

Ответственные

Разработка установок для учащихся.

«Давайте познакомимся!»

Старт проекта.

В проекте принимают участие 19 учащихся класса.

Подготовительный этап

На данном этапе было подготовлено и проведено анкетирование детей, которое позволило сделать выводы, касающиеся уровня знаний детей о собственной семье.

Ученики второго класса затрудняются назвать имена, отчества родителей. Многие не знают имен бабушек, дедушек, не говоря уже об отчествах.

Затрудняются назвать ФИО родителей - 33 %

Не указали имена младших братьев - 22 %

Не знают имен или отчеств, фамилий - 55 %

По итогам анкетирования проведено родительское собрание, где родителям были озвучены цели и задачи проекта. Родители с энтузиазмом включились в работу над проектом, понимая, как важно для каждого ребенка обладание информацией о своей семье.

13 .11

14.11

Учитель

Учитель, ученики

Проектно- исследовательская работа

«Деятельность детей, педагога и родителей»

Выставки детских рисунков на тему «Моя семья», «Моя любимая мамочка», «Целуем бабушкины руки», «Папа - лучший друг».

Ребятам было предложено придумать тему для рисунка. На следующем занятии обсудили, предложенные детьми темы, составили словесные рисунки. После некоторой корректировки отобрали наиболее повторяющиеся интересные темы, каждый выбрал ту, которая была для него ближе и начали рисовать. Оформили стенд: «Моя семья».

Сочинение «Моя семья…» Сочинения писали дома самостоятельно. Получились очень интересные и содержательные работы, дающие наглядное представление о том, как видит ребенок структуру и иерархию своей семьи, а также как воспринимает отношения внутри нее.

14.11-18.11

Учитель, ученики, родители

Творческая деятельность учащихся

Создание альбома «Моя семья», выполнение аппликации (генеалогического древа с подписанными Ф.И.О предков.)

18.11-30.11

Ученики, родители

Консультационно-координирующая деятельность

14.11-30.11

Учитель

Аналитический этап. Рефлексия.

Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

28.11

Учитель, ученики

Представление результатов деятельности.

Каждый ученик представляет свой проект.

30.11-

Ученики

Подведение итогов. Анализ проекта.

Что получилось? Соответствуют ли проекты выдвинутым требованиям?

30.11

Учитель, у ченики

Результатом работы над проектом стали:

    сообщения исследователей, представление альбомов «Моя семья».

    Проведение итогового комплексного занятия «Семья. Родословное древо моей семьи». На итоговое занятие были приглашены родители. Мы с ребятами оформили класс: на переднем плане разместили приготовленные генеалогические древа, которые были выполнены на плотных листах разного размера. На одном стенде разместили сочинения, на другом - рисунки, касающиеся семьи. Слова пословиц были прикреплены на стене в хаотичном порядке. Вырезанные, ребятами цветы, украшали интерьер класса.

· Дерево, у которого крепкие корни, ветер не валит.

· Дерево, хоть оно в несколько стволов растет, корень один имеет.

· Когда на голову беда свалится, родственника признаешь.

· Незнание своей родословной до седьмого колена - признак сиротства.

· Тот, кто свою страну не знает - невежда, тот, кто родословную свою не знает - грешен.

Выводы

Работа в этом направлении способствовала активному сплочению классного коллектива, коллектива родителей, сплочению семей.

Дети научились вести поиск своих предков (их родственные связи, занятия, годы жизни, имена фамилии), работать со словарями, фотографиями. Оформлять специальные альбомы «Моя семья», освоили способы изображения генеалогического древа.

Узнали, и будут продолжать семейные традиции.

Родители получили советы об оказании помощи своим детям в составлении родословных. Они осознали значимость этой работы и ответственность перед детьми.

В результате изучения родословного дерева семьи у детей с родителями установилась более тесная связь во взаимоотношениях.

Защита проекта

Мы из школы №3 города Ардона. Учимся в 1 «А» классе. Защиту проекта организовали как внеклассное мероприятие, пригласили на нее родителей, учителей. В ходе защиты каждая участник представляет свой альбом, отвечает на вопросы. Оценивание происходит с помощью разработанных критериев. Защита проектов позволяет дать ответ на основополагающий вопрос, сформулировать общие выводы по итогам работы.

Учащиеся 1 «А» класса МБОУ СОШ №3

Руководитель проекта: Калаева С.С.

МБОУ Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа

Проект по окружающему миру

« Моя семья»

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

МБОУ БСОШ

Михайлюк И.П.

Выполнили:

обучающиеся 1 «В» класса

г. Бутурлиновка

2016 г.

Введение

Паспорт проекта

Модель реализации проекта

Результаты работы над проектом

Защита проекта

Приложение

Введение

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

Семья – это самое важное для человека. Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией. Семейные традиции – это духовная атмосфера дома.

Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием. Незнание своих корней ведет к незнанию истории своей страны, своего народа. Недаром на Руси с древних времен сохранилось очень много пословиц и поговорок о семье.

«Родительское сердце в детках»,

«Род в род идет»,

«Русский человек без родни не живет»,

«Родная сторона – мать, чужая – мачеха»,

«Родной куст и зайцу дорог»,

«С родной сторонки и собачка мила».

Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Семьи, как правило, были большие, жили пусть тесно, но дружно: родителей почитали, младших в обиду не давали. Проходило время, менялся привычный уклад семьи, дети старались жить отдельно от родителей, менялись интересы людей, их отношения к жизни.

Состояние современной семьи резко отличается от семейных укладов прошлых веков: если материальное положение значительно улучшилось, то характер семейных отношений явно развивается не в лучшую сторону. Иные исследователи даже поговаривают об ослаблении способности семьи к выполнению воспитательных функций.

Однако данные исследований показывают, что, прежде всего семья способна воспитать достаточного человека. И это не только самые близкие – мама, папа. Определенное влияние на ребенка оказывают бабушка, дедушка. Их взаимоотношения со своими детьми, являются ли они примером для подражания? Именно знание истории семьи, знание своих предков, воспитание в ребенке уважения к настоящему и прошлому своих близких поможет в дальнейшем «получить» честных, искренних, любящих, порядочных членов общества.

Методический паспорт проекта.

Руководитель проекта: учитель начальных классов Михайлюк И.П.

Возраст обучающихся: 6- 7 лет – 1 «В» класс.

Состав проектной группы: 25 человек.

Название проекта: « Моя семья».

Тип проекта: социально-значимый с элементами исследовательской деятельности.

Гипотеза: В счастливой семье - счастливые дети.

Проблемные вопросы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы могут быть получены в ходе реализации проекта «Моя семья».

Цель проекта:

    Расширить представление детей о социальном институте семьи через ознакомление с историей, традициями своей семьи. Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Сбор обучающимися информации о занятиях и увлечениях членов своей семьи. Систематизация собранных данных.

Задачи проекта:

    Развивать у обучающихся потребность узнать историю своей семьи;

    Воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье;

    Формировать понимание ценности семьи;

    Расширить кругозор и обогатить словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.

    Способствовать укреплению детско-родительских отношений, что неизбежно при активной совместной деятельности.

Конечные результаты : После завершения проекта обучающийся научится добывать информацию.

Продукт проекта:

    Презентации обучающихся «Моя семья»; генеалогическое древо.

Предметы : окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд.

Сроки реализации проекта:

Сроки проведения: 02.02.2016 – 19. 02.2016 г.

Организация фотовыставки «В кругу семьи»;

Сбор информации об увлечениях и занятиях членов своей семьи;

Составление родословного дерева;

Конкурс рисунков «Моя семья»;

Классный час «Моя семья».

Этапы работы над проектом:

    Подготовительный этап (02.02.2016 г.)

2. Старт проекта ( 03.02.2016 г.)

3. Проектно- исследовательская работа ( 03.02 – 18.02)

    Встреча с родителями, привлечение к совместной деятельности (обсуждение предстоящей работы, поиск необходимых фотографий из семейного архива, опрос детей, беседы с родителями);

    поиск пословиц, поговорок, стихов и рассказов о семье;

    Создание презентаций «Моя семья», выполнение аппликации (генеалогического древа)

    Аналитический этап. Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений (16.02).

    Заключительный этап. Представить продукт творческого проекта на воспитательном мероприятии, перед одноклассниками.

«Защита проекта» (19.02)

Модель реализации проекта

п/п

Действия

Сроки

Ответственные

Разработка установок для обучающихся.

Старт проекта.

В проекте принимают участие 25 обучающихся класса.

Подготовительный этап

На данном этапе было подготовлено и проведено анкетирование детей, которое позволило сделать выводы, касающиеся уровня знаний детей о собственной семье.

Ученики затрудняются назвать имена, отчества родителей. Многие не знают имен бабушек, дедушек, не говоря уже об отчествах.

По итогам анкетирования проведено родительское собрание, где родителям были озвучены цели и задачи проекта. Родители с энтузиазмом включились в работу над проектом, понимая, как важно для каждого ребенка обладание информацией о своей семье.

02.02

03.02

Учитель

Учитель, ученики

Проектно- исследовательская работа

«Деятельность детей, педагога и родителей»

Выставки детских рисунков на тему «Моя семья», «Моя любимая мамочка», «Целуем бабушкины руки», «Папа - лучший друг».

03.02-18.02

Учитель, ученики, родители

Творческая деятельность обучающихся

Создание презентаций «Моя семья», выполнение аппликации (генеалогического древа с подписанными Ф.И.О предков.)

03.02-

18.02

Ученики, родители

Консультационно-координирующая деятельность

03.02-

18.02

Учитель

Аналитический этап. Рефлексия.

Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.

16.02

Учитель, ученики

Представление результатов деятельности.

Каждый ученик представляет свой проект.

19.02

Ученики

Подведение итогов. Анализ проекта.

Что получилось? Соответствуют ли проекты выдвинутым требованиям?

19.02

Учитель, у ченики

Результатом работы над проектом стали:

    сообщения исследователей, представление альбомов, презентаций «Моя семья».

    Мы с ребятами оформили выставку «Моя семья»: на переднем плане разместили приготовленные генеалогические древа, альбомы «Моя семья», рисунки, касающиеся семьи. Вырезанные, ребятами цветы, украшали выставку.

· Дерево, у которого крепкие корни, ветер не валит.

· Дерево, хоть оно в несколько стволов растет, корень один имеет.

· Незнание своей родословной до седьмого колена - признак сиротства.

Выводы

Работа в этом направлении способствовала активному сплочению классного коллектива, коллектива родителей, сплочению семей.

Дети научились вести поиск своих предков (их родственные связи, занятия, годы жизни, имена фамилии), работать со словарями, фотографиями. Оформлять специальные альбомы «Моя семья», освоили способы изображения генеалогического древа.

Узнали, и будут продолжать семейные традиции.

Родители получили советы об оказании помощи своим детям

в составлении родословных. Они осознали значимость этой работы и ответственность перед детьми.

В результате изучения родословного дерева семьи у детей с родителями установилась более тесная связь во взаимоотношениях.

Защита проекта

В ходе защиты каждый участник представляет свою работу, отвечает на вопросы. Защита проектов позволяет дать ответ на основополагающий вопрос, сформулировать общие выводы по итогам работы.

Приложение




Руководитель проекта: Михайлюк И.П.


Папа меня любит больше всех, он самый добрый человек на Земле. С сестричкой Полиной я играюсь, пою песни, танцую для неё, все это очень забавляет и смешит её, она еще очень маленькая и не умеет ходить, ей всего шесть месяцев, развлекая Полину, этим я помогаю маме. Всех родных я очень люблю и берегу. Семья – это мы. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя. Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестричка моя озорная. Семья – это Тузик пёсик злой, Семья – это котик пушистенький мой. Семья – это крестные, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом! Сейчас стало очень популярно изучать свою родословную. Мы хотим знать, где наши корни, от кого мы произошли. Кто наши родственники по линии мамы и папы.

Как правильно сделать проект "моя семья" 1 класс?

Внимание

Только вот и учителю придется правильно готовиться к каждому занятию. «Моя большая семья» — это то направление, которое требует от нас особой подготовки. Что может потребоваться на уроках? Самым лучшим приемом будет использование презентации при рассказах и диалогах с детьми.

В них можно поместить несколько примеров семей (счастливых, это важно), а также разнообразные мысли о «ячейках общества», пословицы и поговорки. «Моя большая семья» — это тема, которая требует особой подготовки. Можете самостоятельно подготовить презентацию или взять уже готовую.

Существенной разницы нет. Главное, чтобы слайды могли объяснить детям всю важность и ценность семьи. Как кровной, так и нет. Также рекомендуется подготовить к концу проекта отдельную презентацию, на которой будет изображен весь процесс, пройденный с детьми.

Проект "моя семья" 1 класс

Важно

Она должна отражать всю важность принадлежности к той или иной «ячейке общества». Любовь и уважение к членам семьи — это тоже те направления, которые должны реализовываться в ходе проведения проекта.


Разумеется, «Моя семья» — область, которая демонстрирует детям ценность близких людей. Она учит нормам морали и показывает, как в жизни стоит расставлять приоритеты.
Кроме того, среди целей и задач проекта можно найти еще и пункты, которые подразумевают развитие навыков общения, составления рассказов, а также совершенствование исследовательских действий. Ведь придется хорошенько изучить свою семью, дабы рассказать о ней в классе.
Классный час В принципе, как именно проводить занятия по нашей сегодняшней тематике, выбирает каждый учитель сам. Лучшие советы и рекомендации будут представлены вниманию позже.

«моя семья» — проект для начальной школы

Инфо

МОУ «НОВОСТЕПНОВСКАЯ ШКОЛА» ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» По предмету: Окружающий мир Ученица 1-Б класса Кожухарь Анастасия Александровна 2015г. Семья- это группа близких родственников, живущих вместе.


Семья бывает маленькой и большой. Есть семьи, в которых живут вместе два, три и даже четыре поколения. Семья в которой трое и более детей, считается многодетной. Семья- источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду и в ненастье, Хранит семья и ценит жизни миг.


Моя семья небольшая – мама, папа, сестричка Полина и я. А так же у меня есть тетя и дядя, две бабушки, один дедушка и даже прадедушка Гена и я их всех очень люблю. В нашей семье все доверяют друг другу, переживают за всех, делятся своими мечтами и секретами. Моя мама самая лучшая и красивая, ею я очень дорожу.


Хоть и бывает, что мы ругаемся, но это не надолго.

Творческий проект "моя семья" ученицы 1 класса

Вступительная часть Ее в свою очередь можно разделить на следующие пункты:

  • обоснование значимости проекта;
  • постановка целей и задач (ведь не просто так мы этот проект делаем);
  • раскрытие источников информации, которые ученик собирается использовать во время работы.

Обоснование значимости проекта Как можно обосновать значимость проекта «Моя семья»? Современные дети плохо знают историю своей семьи. Часто они даже не знают отчества своих родителей. А ведь семья - это основа основ! Как растение не может нормально существовать без почвы, так и человек не может существовать без семьи. Семья – это история человека! А человек, который не знает своей истории, не имеет будущего.

Проект по окружающему миру на тему «я и моя семья» (1 класс)

Большой привет маленьким школьникам и их родителям тоже! Приветствую вас на страницах блога «Школала»! Сегодня будем готовиться к очередному проекту. Одному, на мой взгляд, из самых интересных. Задают его детям в рамках курса «Окружающий мир». Это проект в начальной школе на тему Семья, в основном появляется он в первом классе. В рабочих тетрадях по «Окружающему миру» при обучении по программе «Школа России» есть специальные страницы этой теме посвященные. Можно, конечно, пойти простым путем и просто приклеить фотографии на эти странички и придумать к ним подписи. А можно выполнить более серьезную работу, которую наверняка по достоинству оценят и учитель, и одноклассники.

Проект на тему «моя семья» в начальной школе

План урока:

  • 1 С чего начать?
  • 2 Вступительная часть
    • 2.1 Обоснование значимости проекта
    • 2.2 Постановка целей и задач
    • 2.3 Источники информации
  • 3 Основная часть
  • 4 Заключительная часть
  • 5 Практическая часть
  • 6 Чем еще дополнить работу?

С чего начать? С какой же стороны подойти к проекту под названием «Моя семья»? С чего начать? Предлагаю для начала разделить наш будущий проект на части:

  1. вступительная;
  2. основная;
  3. заключительная;
  4. практическая.

И теперь рассмотрим, что же конкретно можно разместить в каждой из этих частей.
Вот вам и значимость! Вот вам и важность исследуемой темы! Постановка целей и задач Давайте поставим перед собой следующие задачи:

  1. Узнать значение слова семья, его происхождение.
  2. Узнать фамилии, имена и отчества, а также даты и места рождения, места жительства, род деятельности своих родственников до третьего колена (то есть углубимся до прабабушек, прадедушек).
  3. Создать свое семейное дерево (это, кстати, и будет практическая часть).

Источники информации Здесь прямо так и говорим: «При работе над проектом я использовал(-а) следующие источники информации:

  • семейные альбомы;
  • семейные архивы (старые письма, может быть документы сохранились какие-нибудь или еще что-нибудь интересное);
  • рассказы родственников;
  • сеть интернет;
  • книги (журналы, газеты)».

Вот и вся вступительная часть, переходим к основной.